ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1259 от 25.05.2012 О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2488 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2012 №1259

О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2488 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий»

В целях приведения Административного регламента в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»», руководствуясь пунктом 14 статьи 32 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Приложение «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий» к Постановлению Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2488 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий» следующие изменения:

1) Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:

«6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление по установленной форме (согласно приложению). Заявление заявителем муниципальной услуги заполняется разборчиво, на русском языке. Заявление подписывается лично заявителем;

2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи и их копии;

3) документы, подтверждающие доходы молодой семьи либо наличие иных денежных средств, позволяющих приобрести жилье:

- договор банковского вклада или другой документ из кредитной организации о наличии на банковском счете члена молодой семьи денежных средств, достаточных для оплаты расчетной стоимости (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;

- письменное подтверждение кредитной организации о возможности получения ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых на сумму, достаточную для оплаты стоимости жилья, - при приобретении жилого помещения с привлечением кредитных (заемных) средств;

- справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии у семьи средств материнского (семейного) капитала;

- справку из кооператива о размере уплаченного паевого взноса, членом которого является молодая семья или один из супругов в молодой семье.

4) выписку из домовой книги и (или) копию финансового лицевого счета с места жительства всех членов семьи;

5) свидетельство о браке (на не полную семью не распространяется) и его копию.»

Справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии у семьи средств материнского (семейного) капитала запрашивается Управлением путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление вместе с заявлением, по собственной инициативе.»

2) Раздел V изложить в следующей редакции:

« V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Пскова.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации города Пскова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в Управление, Администрацию города Пскова подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Администрация города Пскова принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.»

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков в сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением абзаца 11 подпункта 1 пункта 1 настоящего Постановления.

4. Абзац 11 подпункта 1 пункта 1 настоящего Постановления вступает в силу с 1 июля 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д.Калинкина.

И.п. Главы Администрации города Пскова С.С. Сирый


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть