Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе повышает доступность клиентских служб в рамках Программы «Доступная среда»

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления ПФР в г.Пскове и Псковском районе является повышение уровня обслуживания граждан.

В рамках государственной Программы «Доступная среда» Управление ПФР в г.Пскове и Псковском районе реализует План мероприятий ПФР («дорожную карту»), направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентским службам органов ПФР региона всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории - инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.

С этой целью в клиентских службах Управления выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

В частности, у зданий клиентских служб оборудованы парковочные места для инвалидов. Входы в здания снабжены пандусами, опорными перилами и кнопками вызова специалиста. Также предусмотрены лестничные подъемники, для обслуживания таких граждан на этаже выше первого. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время.

Входы в Клиентские службы оснащены комплексом рельефных плоско-выпуклых изделий, обеспечивающих слабовидящим и незрячим людям тактильную доступность важной информации. Все дверные проемы на пути следования людей с нарушениями зрения обозначены яркими контрастными цветами.

В клиентских службах для обслуживания инвалидов-колясочников предусмотрены места для размещения кресла-коляски.

В текущем году в целях облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами заканчиваются работы по дооборудованию залов клиентских служб переносными индукционными панелями для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат.

В дальнейшем планируется поэтапное приведение клиентской службы в соответствие с другими требованиями «дорожной карты».

Вместе с тем отметим, что, не выходя из своего дома, консультацию специалиста ПФР можно получить, с использованием Интернета. С этой целью на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru работает on-line приемная, личный кабинет гражданина, где можно получить справку о выплатах и подать заявление на назначение пенсии и изменения способа доставки пенсии.

Кроме того, передвижная мобильная клиентская служба продолжает свою работу. «Мобильный офис» ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков региона.

Напомним, что основная цель программы «Доступная среда» - формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

За консультацией можно обратиться по телефонам:

56-60-95 (Клиентская служба ул. Петровская, д. 53)

66-52-27 (Клиентская служба Октябрьский пр., д. 52)

53-11-96 (Клиентская служба ул. Алтаева, д. 6) или

по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950,

а также в группе Вконтакте https://vk.com/pfr_upfr_pskov

Источник: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть