УПФР в г. Пскове и Псковском районе: Специалисты Пенсионного фонда не ходят по квартирам, не консультируют на дому и не занимаются переводом пенсионных накоплений

В связи с участившимися сообщениями от граждан по поводу посещения их на дому людьми, которые представляются работниками Пенсионного фонда и предлагают подписать какие-либо бумаги и предоставить личные данные Управление в г. Псковском районе сообщает, что сотрудники ПФР по домам не ходят.

- Наши сотрудники по квартирам не ходят. Прием граждан осуществляется в клиентской службе (ул. Петровская д.53, ул. Алтаева д.6, пр. Октябрьский д.52), - пояснил начальник Управления, Алексей Еремин. - Прием также проводится специалистами мобильной клиентской службы. Она работает по публикуемому графику в отдаленных населенных пунктах Псковского района. Выезд на дом может быть совершен только по заявлению самого гражданина, не имеющего возможности самостоятельно обратиться в Управление ПФР по месту жительства (инвалиды 1 группы).

Начальник Управления отметил, что зачастую метод поквартирного обхода используют агенты негосударственных пенсионных фондов (НПФ), заинтересованные в привлечении средств пенсионных накоплений:

- Рекомендуем проверять у таких агентов документы, внимательно читать заявления, которые они предлагают подписать. Необходимо помнить, что все действия застрахованного лица по реализации прав по формированию накопительной части трудовой пенсии должны иметь исключительно добровольный характер. Следует подходить осознанно и внимательно к выбору организации, которая будет управлять пенсионными накоплениями. Человек несет личную ответственность за подписанный договор и, соответственно, перевод и сохранность своих пенсионных накоплений.

Специалисты Управления готовы проконсультировать граждан по телефонам «Горячей линии»: 56-60-95, 53-01-20, 66-52-81.

Источник: Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть