Кодовое слово в Пенсионном фонде имеют более 3580 жителей Пскова и Псковского района

Жители г. Пскова и Псковского района всё больше обращаются за услугами Пенсионного фонда в электронном виде.

В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР предоставлена возможность подачи заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др. Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей, семьям с сертификатом на материнский капитал - о расходовании средств и их актуальной сумме. Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль от портала госуслуг.

Ответы на вопросы также дистанционно можно получить в Центре консультирования на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/ или позвонив по телефону горячей линии Управления ПФР в г. Пскове и Псковском районе.

Для получения консультации не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела без посещения клиентской службы, необходимо установить кодовое слово.

Как рассказал начальник Управления Алексей Еремин число жителей Пскова и Псковского района, имеющих кодовое слово в Пенсионном фонде постоянно увеличивается. Сегодня более 3580 жителей имеют возможность получить в ПФР подробную консультацию без посещения клиентской службы, используя кодовое слово.

Для установления кодового слова необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать секретный код или секретный вопрос. Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентских службах Пенсионного фонда.

Телефоны горячей линии Управления ПФР по которым можно получить консультации 56-65-90, 66-52-81, 53-01-20.


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть