В Личном кабинете открыт сервис информирования о страховщике по формированию пенсионных накоплений

В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России открыт дополнительный сервис, позволяющий в один клик получить информацию об организации (страховщике), в которой вы формируете свои пенсионные накопления. Знать своего страховщика по формированию пенсионных накоплений важно: именно он будет выплачивать накопительную пенсию, его надо указывать в заявлении о смене страховщика.

Напомним, страховщиком может выступать или Пенсионный фонд Российской Федерации, или негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений. Если вы выбираете для управления своими пенсионными накоплениями частную управляющую компанию, то вашим страховщиком все равно остается ПФР.

Если ваш страховщик ПФР, в новом разделе вы увидите название управляющей компании, в доверительное управление которой переданы ваши пенсионные накопления, и их сумму с учетом результата инвестирования. Если ваш страховщик негосударственный пенсионный фонд, вы увидите его название и номинал ваших пенсионных накоплений, переданный данному НПФ.

Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда - es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

За консультацией можно обратиться по телефонам:

56-60-95 (Клиентская служба ул. Петровская, д. 53)

66-52-27 (Клиентская служба Октябрьский пр., д. 52)

53-11-96 (Клиентская служба ул. Алтаева, д. 6) или

по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950

Источник: Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть