О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 28.12.2011 № 3395 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду"

О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 28.12.2011 № 3395 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду"


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, руководствуясь пунктом 14 статьи 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 28.12.2011 № 3395 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду" следующие изменения:

1) Пункт 4 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«- в случае предоставления в аренду без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением) в порядке предоставления муниципальной преференции (в соответствии со статьей 17 Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Псков», утвержденного Решением Псковской городской Думы от 14.10.2008 № 552) – не более 135 дней с даты поступления заявления в Комитет.»;

2) Пункт 6 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявители, претендующие на передачу объектов муниципальной собственности в аренду без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением) в порядке предоставления муниципальной преференции (в соответствии со статьей 17 Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Псков», утвержденного Решением Псковской городской Думы от 14.10.2008 № 552) дополнительно предоставляют следующие документы:

13) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

14) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

15) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

16) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.»;

3) Пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:

«2. Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду без проведения аукционов (целевым назначением) включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация предоставленных заявителем документов в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета;

- проведение экспертизы предоставленных документов;

- получение согласия антимонопольного органа в случае передачи объектов муниципальной собственности в аренду без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением) в порядке предоставления муниципальной преференции, в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841;

- подготовка проекта Решения Псковской городской Думы о согласовании предоставления муниципального имущества в аренду;

- проведение оценки рыночной стоимости обязательств арендатора по уплате годового размера платы за пользование муниципальным имуществом в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (после получения согласия Псковской городской Думы);

- издание Постановления Администрации города Пскова (после получения согласия Псковской городской Думы);

- оформление договора аренды;

- регистрация и выдача договора аренды муниципального имущества.

1) Основанием для предоставления муниципальной услуги является соответствующее письменное обращения заявителя, направленное по почте или доставленное лично в Комитет с приложением документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента.

Регистрация указанных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в момент их поступления в Комитет.

При регистрации документам присваивается входящий номер.

2) Для рассмотрения документов, представленных для заключения договора аренды конкретного объекта муниципального имущества, руководитель Комитета назначает должностное лицо, уполномоченное на предоставление соответствующей муниципальной услуги.

3) Должностным лицом осуществляется проверка представленных документов. Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в заключении договора аренды конкретного объекта муниципального имущества.

4) Если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.

5) По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:

а) продолжает выполнение административных процедур в соответствии с настоящим регламентом;

б) готовит уведомление об отказе в заключении договора о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин.

Срок подготовки Решения Псковской городской Думы о даче согласия на заключение договора аренды с заявителем, имеющим право на заключение договора без проведения торгов, - 5 дней с даты регистрации заявления или с даты получения согласия антимонопольного органа, в случае передачи объектов муниципальной собственности в аренду без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением) в порядке предоставления муниципальной преференции (в соответствии со статьей 17 Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Псков», утвержденного Решением Псковской городской Думы от 14.10.2008 № 552). Срок издания Решения Псковской городской Думы - 70 дней.

Проведение оценки рыночной стоимости обязательств арендатора по уплате годового размера платы за пользование муниципальным имуществом осуществляется в течение 30 дней с даты получения согласия Псковской городской Думы.

Срок издания Постановления Администрации города Пскова и заключения договора аренды с заявителем, имеющим право на заключение договора без проведения торгов - в течение 20-ти дней с даты вступления в силу Решения Псковской городской Думы о даче согласия на предоставление муниципального имущества в аренду целевым назначением.

Об отказе в заключение договора заявителю сообщается письменно не позднее, чем за 30 дней с момента подачи заявки.

6) договор о передаче в аренду конкретного объекта муниципального имущества подписывается руководителем Комитета в течение 10 дней с даты принятия соответствующего Постановления Администрации города Пскова.

7) Подписанный и скрепленный печатью договор аренды подлежит регистрации в реестре договоров на использование муниципального имущества.

При заключении договора на срок более года все экземпляры договора аренды передаются арендатору (его уполномоченному представителю) для государственной регистрации договоров аренды в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Один экземпляр договора с отметкой о регистрации возвращается арендатором в Комитет и подлежит хранению в Комитете.».

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя Главы Администрации города Пскова Можаева А.М.

Глава Администрации

города Пскова

И.В.Калашников

© 2007 - 2009 «Город Псков». Все права защищены.
http://pskovgorod.ru/
Plum Square Software. Поддержка сайта