О внесении изменения в Постановление Администрации города Пскова от 05.07.2012 № 1931 «Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

О внесении изменения в Постановление Администрации города Пскова от 05.07.2012 № 1931 «Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных отношений, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 05.07.2012 № 1931 «Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» следующие изменения:

1) пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:

«6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в комитет заявление, в котором указывает:

- фамилию, имя, отчество заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; контактный телефон (для физических лиц);

- полное наименование, юридический адрес, контактный телефон организации (для юридических лиц);

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует уполномоченный представитель);

- характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес / местоположение, номер, кадастровый / условный номер, площадь и т.д. в соответствии с видом имущества);

- количество экземпляров выписки из реестра, которые необходимо подготовить;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- дату подачи заявления.

В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, вместе с заявлением представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя».

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети «Интернет»

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города Пскова И.С.Чередниченко


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть