Об утверждении Административного регламента "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"

Об утверждении Административного регламента "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом 5 пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д. Калинкина.

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на

строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1. Указание на цели разработки административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» (далее - муниципальная услуга) разработан с целью:

1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

3) повышения качества предоставляемой муниципальной услуги;

4) закрепления ответственности должностных лиц органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.

2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента с указанием реквизитов и источников официального опубликования:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 22.12.2004 № 190-ФЗ (ст. 51) («Российская газета», N 3667, 30.12.2004);

2) Земельный кодекс Российской Федерации от 28.09.2001 № 136-ФЗ (глава 6 ст. 40, 41, 42, 43), («Российская газета, N 211-212, 30.10.2001);

3) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (п.26, ч.1, ст.16) («Российская газета», N 202, 08.10.2003);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);

5) Постановление Правительства РФ «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» от 24.11.2005 № 698 («Российская газета», N 275, 07.12.2005);

6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» («Российская газета», N 247, 23.12.2009);

7) Приказ Минрегиона России «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» от 19.10.2006 № 120 («Российская газета», N 257, 16.11.2006);

8) Устав муниципального образования «Город Псков» от 06.03.1997 N 132 (газета «Новости Пскова» N 1332 от 20.03.97);

9) Решение Псковской городской Думы от 26.06.2009 года N 834 «Об утверждении Положения об Управлении по градостроительной деятельности Администрации города Пскова» (газета «Псковская правда» N 135-136 от 10.07.2009);

10) Постановление Администрации Псковской области «О некоторых вопросах, связанных с градостроительной деятельностью на территории области» от 30.03.2007 № 128 (газета «Псковская правда», № 75, 17.04.2007).

3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию города Пскова с письменным заявлением (далее - заявители).

4. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге предоставляется:

- в Администрации города Пскова: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, 22

Руководитель: Глава Администрации города Пскова

Контактный телефон: (8112) 662667

сведения о режиме работы: понедельник - четверг

08:48- 13:00 - 14:00-18:00, пятница 08:48- 13:00 - 14:00-17:00

адрес электронной почты: E-mail: goradmin@ellink.ru

Интернет сайт: www.pskovgorod.ru.

- Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова: 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, 2-а.

Руководитель: Начальник Управления

Контактный телефон: (8112) 661363

сведения о режиме работы: понедельник - четверг

08:48- 13:00 - 14:00-18:00,

пятница

08:48- 13:00 - 14:00-17:00

часы приема заявителей: понедельник - пятница

09:00-13:00 - 14:00-17:00

адрес электронной почты: E-mail: ugd.pskov@mail.ru

Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается на Портале Государственных услуг Псковской области в сети Интернет: www.gosuslugi.pskov.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства».

2. Муниципальную услугу предоставляет Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова (далее - Управление).

Выдача разрешения осуществляется Администрацией города Пскова (далее - Администрация). Проект разрешения готовится Управлением в соответствии с блок-схемой последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней со дня поступления заявления в Администрацию.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги.

В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет в Администрацию заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство с указанием наименования застройщика, фамилии, имени, отчества - для граждан; полное наименование организации - для юридических лиц, его почтовый индекс и адрес и пакет документов в составе:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии с Градостроительным кодексом РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

По своему желанию дополнительно может прилагаться заключение негосударственной экспертизы по проектной документации.

В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик предоставляет в Администрацию заявление с указанием наименования застройщика, фамилии, имя, отчества - для граждан; полное наименование организации для юридических лиц, его почтовый индекс и адрес и пакет документов в составе:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике ручным или машинописным способом и подписывается заявителем.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

- документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

- отсутствие прилагаемых документов, указанных в Градостроительном кодексе РФ;

- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме;

- представленные документы не соответствуют проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.

9. Выдача разрешения осуществляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.

12. Помещения, отведенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормати¬вам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».

Место предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами оснащено:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещениях Управления размещается следующая информация:

1) ссылки на положения Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Решения Псковской городской Думы «Об утверждении Положения об Управлении по градостроительной деятельности Администрации города Пскова», непосредственно регулирующие основания для предоставления муниципальной услуги;

2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

4) текст административного регламента.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.

В число количественных показателей доступности предоставления муниципальной услуги входят:

- время ожидания муниципальной услуги;

- график работы уполномоченного органа;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

В число качественных показателей доступности предоставления муниципальной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- культура обслуживания;

- качество предоставленного результата (профессионализм сотрудников).

14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги и информацией об организации предоставления муниципальной услуги осуществляется на портале Государственных услуг Псковской области gosuslugi.pskov.ru

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»

1. Состав административных процедур с указанием наименования

выполняемых административных процедур.

Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги являются:

1) консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3) проведение проверки документов;

4) принятие решения и доведение его до заявителя;

5) выдача разрешения на строительство заявителю.

2. Административная процедура - консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги

Получение заявителем консультаций по процедуре выдачи разрешения может осуществляться следующим способам:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте или по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- законодательство о градостроительной деятельности в части выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов и комплектность (достаточность) представленных документов;

- требования к документам, прилагаемым к заявлению;

- источники получения документов (орган, организация и их местонахождение);

- сроки приема и выдачи документов;

- сроки оформления;

- порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.

Консультации в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги в рамках установленного режима работы Управления.

Письменное обращение о предоставлении консультации по предоставлению муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

3. Административная процедура - приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Лицом, ответственным за приём заявлений, является специалист Администрации, выполняющий функции по приёму и отправке корреспонденции (далее - специалист Администрации).

Специалист Администрации регистрирует заявление, передает представленные документы для визирования Главе Администрации, или лицу исполняющему его полномочия (далее - должностное лицо Администрации).

После визирования, должностное лицо Администрации, дает поручение начальнику Управления о рассмотрении принятого заявления с приложенным пакетом документов.

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, фиксирует факт получения заявления с приложенным к нему пакетом документов, о чем производится запись в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

Начальник Управления дает поручение о проведении проверки документации и возможности подготовки разрешения на строительство специалисту, ответственному за подготовку разрешений на строительство

Срок исполнения процедуры - 2 дня.

4. Административная процедура - проведение проверки документов

Специалист, ответственный за подготовку разрешений осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства РФ.

После проверки комплектности представленных документов специалист, ответственный за подготовку разрешений, осуществляет проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.

Представленная документация проверяется на соответствие:

- параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:

а) границы земельного участка;

б) границы зон действия публичных сервитутов;

в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;

д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;

е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;

- красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.

Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

5. Административная процедура - принятие решения и доведение его до заявителя

В случае соответствия представленных документов требованиям Градостроительного кодекса РФ, а также соответствие требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции, специалист, ответственный за выдачу разрешения, подготавливает проект разрешения на строительство по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, в последующем данный проект подписывается должностным лицом Администрации.

Разрешение готовится в трех экземплярах, два из которых выдается заявителю, третий хранится в Управлении.

Срок исполнения процедуры - 3 дня.

В случае выявления при проверке документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит в письменной форме проект уведомления об отказе.

Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и подписанное должностным лицом Администрации направляется специалистом Администрации в адрес заявителя, или вручается заявителю под роспись.

В журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все ранее представленные им документы.

Срок исполнения процедуры - 3 дня.

6. Административная процедура- выдача разрешения на строительство заявителю

Специалист, ответственный за выдачу разрешений, регистрирует разрешение в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений), и вручает заявителю лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.

В случае направления разрешения по почте, датой его передачи является дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления.

Одновременно с выдачей разрешения заявителю возвращаются подлинники ранее представленных им для получения разрешения документов. Копии указанных документов остаются в Управлении.

Срок исполнения процедуры - 2 дня.

Разрешение выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.

Срок действия разрешения может быть продлен по заявлению застройщика согласно Градостроительному кодексу РФ, поданному не менее чем за 60 (шестьдесят) дней до истечения срока действия разрешения.

В продлении срока действия разрешения будет отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

Разрешение может быть отозвано, действие его может быть приостановлено (восстановлено) в судебном порядке.

IV. Формы контроля

за исполнением административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется начальником Управления.

2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения могут проводиться плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки проводятся начальником Управления в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным в Управлении.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей, контроля за соблюдением сроков рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей.

3. Выявленные недостатки по оказанию Муниципальной услуги анализируются с последующим принятием мер по их устранению с вынесением дисциплинарных взысканий лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Муниципальной услуги).

Результаты проверок оформляются в виде справки или акта, в котором отражаются выявленные недостатки, а также предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации города Пскова (г. Псков, ул. Некрасова, д. 26, тел. 66-05-84) или Управления (далее - уполномоченный орган).

2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не может превышать 30 дней с момента его регистрации в уполномоченном органе.

3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.

4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

9. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

© 2007 - 2009 «Город Псков». Все права защищены.
http://pskovgorod.ru/
Plum Square Software. Поддержка сайта