Об утверждении Административного регламента "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды"

Об утверждении Административного регламента "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды"

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом 5 пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды " согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д. Калинкина.

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Приложение

к Постановлению

Администрации города Пскова

от _____________ №_________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды"

I. Общие положения

1. Указание на цели разработки Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков, за исключением случаев продажи земельных участков или права аренды таких земельных участков для жилищного строительства или в целях комплексного освоения таких земельных участков в целях жилищного строительства.

2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки Административного регламента с указанием реквизитов и источников официального опубликования

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 197, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 26.01.2009).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст.3301, «Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст.3302).

3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 44, 29.10.2001, ст.ст.4147, 4148).

4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 02.08.2010, ст.4179).

5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст.3822).

6. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 08.05.2006, ст.2060).

7. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" № 145, 30.07.97, «Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, № 30, ст.3594).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Российская газета", № 221, 21.11.2002, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 46, 18.11.2002, ст.4587).

9. Закон Псковской области от 05.06.2008 № 767-ОЗ "О цене земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений на территории Псковской области" (газета "Псковская правда" от 10.06.08 № 144-146).

10. Устав муниципального образования "Город Псков" (газета "Новости Пскова" № 1332 от 20.03.97).

11. Решение Псковской городской Думы от 13.07.2007 № 115 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Город Псков" в новой редакции" (газета "Псковская правда" от 03.08.07 № 159).

12. Положение о земельном налоге, утвержденное Постановлением Псковской городской Думы от 31.10.2005 № 495 (газета "Псковская правда" № 244 от 29.11.2005).

13. Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Пскова, утвержденное Решением Псковской городской Думы от 09.11.2007 № 215 (газета "Псковская правда" от 13.11.07 № 235).

14. Постановление Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" (газета "Псковские новости" от 16.03.2011 № 18).

3. Заявителями могут быть любые физические и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее также - Комитет).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Комитетом.

Местонахождение Комитета: 180004, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 5-а.

График работы Комитета:

понедельник - четверг: 8.48 - 18.00 часов; пятница - 8.48 - 17.00 часов;

перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;

приемные дни: ежедневно;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Комитета: (8112) 794822, (8112) 794823.

Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" www.pskovgorod.ru, а также на сайтах www.gosuslugi.ru, pgu.pskov.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

"Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет.

3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок;

- отказ в предоставлении права на земельный участок.

4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в сроки, установленные извещением о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков.

В 7-дневный срок после принятия решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка Комитет опубликовывает извещение о проведении торгов в срок не менее чем за 40 дней до их проведения.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001;

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для участия в торгах заявители (далее также - претенденты) представляют организатору торгов - Комитету (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.

Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано (претендент не допускается к участию в торгах) на следующих основаниях:

1) Заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а именно:

гражданином, признанным недееспособным вследствие психического расстройства;

несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним);

юридическим лицом в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными в его учредительных документах;

несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет без согласия его родителей, усыновителей или попечителя;

гражданином, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, без согласия попечителя.

2) Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

3) Заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.

4) Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами города Пскова

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 час.

Максимальный срок ожидания в очереди и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютерами с возможностью печати и выхода в "Интернет".

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Информационный стенд с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должен быть расположен в доступном для заявителей месте.

13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.

В число количественных показателей доступности входят:

время ожидания муниципальной услуги;

график работы Комитета;

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

достоверность информации о предоставляемой услуге;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб.

К качественным показателям оценки качества относятся:

культура обслуживания (вежливость);

качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

№ п/п Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1. % заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета 90

2. % заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут 90

3. Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге 100

4. Простота и ясность изложения в информационных и инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) 5

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

5. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) 100

6. Количество обоснованных жалоб 0

7. % заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала 90

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка извещения о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;

2) публикация в газете "Псковские Новости" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru извещения о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;

3) прием и регистрация заявок на участие в торгах;

4) направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в торгах;

5) проведение торгов;

6) направление протокола о результатах торгов победителю торгов;

7) заключение договора с победителем торгов;

8) возврат задатка, внесенного для участия в торгах, лицам, подавшим заявки на участие в торгах, участникам торгов (за исключением победителя торгов);

9) опубликование в газете "Псковские Новости" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru информации об итогах проведения торгов.

2. Подготовка извещения о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков, осуществляется при наличии решения Администрации города Пскова о проведении торгов и необходимых сведений в соответствии с действующим законодательством в 7-дневный срок после принятия решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.

3. Опубликование в газете "Псковские Новости" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru извещения о проведении торгов осуществляется не менее чем за 40 дней до даты проведения торгов.

4. Для участия в торгах заявитель (претендент) представляет организатору торгов - Комитету (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку и необходимые документы.

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в присутствии заявителя в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

Специалист Комитета, ответственный за прием заявок на участие в торгах, при приеме заявки в присутствии заявителя проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:

- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не заполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист Комитета, ответственный за прием заявок на участие в торгах, в присутствии заявителя вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:

- порядковый номер принятой заявки;

- наименование объекта;

- наименование участника;

- дату и время приема заявки.

В присутствии заявителя указывает на заявке дату, время, предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.

5. Направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в торгах осуществляется не позднее следующего дня после даты оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.

6. Направление протокола о результатах торгов победителю торгов осуществляется в день проведения торгов.

7. Возврат задатка, внесенного для участия в торгах по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в торгах, (за исключением победителя торгов), осуществляется в следующие сроки:

в случае отказа от проведения торгов - в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения;

лицам, не допущенным к участию в торгах - в течение 3 дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов;

лицам, отозвавшим заявку на участие в торгах - в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки;

лицам, отозвавшим заявку на участие в торгах позднее дня окончания срока приема заявок - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов;

лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в них - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

8. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае отзыва в письменной форме заявителем (претендентом) принятой Комитетом заявки на участие в торгах до окончания срока приема заявок);

- на основании определения или решения суда.

9. Публикация в газете "Псковские Новости" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru информации о результатах торгов осуществляется в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

10. Договор купли-продажи либо договор аренды земельного участка с победителем торгов подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Комитета и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.

2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации города Пскова и (или) Комитета (далее - уполномоченный орган).

2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не превышает 30 дней с момента его регистрации в уполномоченном органе.

3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного оргна вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.

4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

10. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко

© 2007 - 2009 «Город Псков». Все права защищены.
http://pskovgorod.ru/
Plum Square Software. Поддержка сайта