Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения», согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Калинкина С.Д.

Глава Администрации

города Пскова П.М.Слепченко

Приложение к Постановлению Администрации города Пскова

от ________________ № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения»

•I. Общие положения

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения» (далее - административный регламент) разработан с целью:

1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2) учета мнения и интересов заявителя;

3) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;

5) повышения качества предоставляемой услуги;

6) закрепления ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.

2. Предоставление муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994,№ 32, ст.3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994.);

3) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 ( часть 1, ст.14, «Российская газета», 12.01.2005, №1, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

4) Законом Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25.06.1993 № 5242-1; («Российская газета», № 152, 10.08.1993);

5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40, ст.3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006 № 95);

7) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», от 30.07.2010 № 168);

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Собрание законодательства РФ» от 21.11.2005 № 47, ст.4933);

9) Уставом муниципального образования «Город Псков» (газета «Псковская правда», №133, 30.06.2006);

10) Постановлением Псковской городской Думы от 08.07.2005 № 447 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения» («Вестник Псковской городской Думы», 2005, п.11 (подготовлено в печать 18.11.2005);

11) Решением Псковской городской Думы от 14.09.2007 № 140 «Об утверждении Положений об Управлении городского хозяйства и Управлении по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова» ( газета «Псковская правда», № 196, 25.09.2007);

12) Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346 «О прядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг» (газета «Псковские новости» от 16.03.2011 № 18).

3. Заявителями муниципальной услуги являются:

1) граждане Российской Федерации или их представители;

2) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Порядок предоставления и размещения информации о муниципальной услуге:

1) административная процедура по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (далее - Управление);

2) место нахождения Управления: г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, дом № 6;

3) график работы Управления:

понедельник - четверг с 8.48 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),

пятница - с 8.48 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),

выходной - суббота, воскресенье;

4) муниципальная услуга предоставляется в кабинете № 4 ежедневно, кроме выходных дней в рабочее время - с 9ч.00мин. до 12ч.00мин. и с 14ч.00мин. до 17ч.00 мин.;

5) справочные телефоны Управления:

приемная: (8112) 66-21-07;

отдел муниципального жилищного фонда, предоставления жилых помещений ( далее отдел): 66-51-01;

6) адрес электронной почты Управления: ugfpskov@yandex.ru;

7) информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге, размещается следующим образом:

- путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет (www.pskovgorod.ru);

- путем опубликования в муниципальной газете «Псковские Новости»;

- путем размещения на едином портале государственных услуг в сети Интернет (www.gosuslugi.pskov.ru).

•II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение и временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения» (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения (выраженное в форме письменного ответа Управления).

4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов в Управление. В исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным промежуточным ответом заявителю. Общий срок в данном случае составляет 60 дней.

5. Муниципальная услуга предоставляется на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Положения об Управлении по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова утвержденного Решением Псковской городской Думы от 14.09.2007 № 140.

6. Муниципальная услуга предоставляется на основании:

1) письменного обращения заявителя, составленного в форме заявления (произвольной формы). Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется разборчиво, на русском языке. Заявление подписывается лично заявителем ;

2) паспорта нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, и паспорта гражданина, в отношении которого оформляется данная услуга, его ксерокопии;

3) выписки из домовой книги или выписки из лицевого счета на жилое помещение, по которому оформляется муниципальная услуга;

4) документов, подтверждающих степень родства;

5) выписки из лицевого счета с прежнего места жительств или пребывания гражданина, в отношении которого оформляется муниципальная услуга.

7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

1) непредставление, или предоставление заявителями не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения об оказании муниципальной услуги;

2) предоставление документов в ненадлежащий орган;

3) предоставление документов ненадлежащим лицом.

8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявление в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности.

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 20 минут, срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет 10 минут.

11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

1) помещение для приема заявителей должно соответствовать Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности;

2) в помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды;

3) для ожидания приема заявителям предоставляются места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

12. Показателями доступности качества муниципальной услуги являются:

1) достоверность и полнота предоставляемой информации;

2) удобство и доступность получения информации;

3) точность и своевременность предоставления услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

1. Состав административных процедур с указанием наименования выполняемых административных процедур:

1) индивидуальное информирование заявителей в устной форме о предоставлении муниципальной услуге

2) прием и регистрация заявления;

3) рассмотрение заявления и представленных документов;

4) принятие решения.

2. Индивидуальное информирование в устной форме включает в себя:

1) консультирование заявителей специалистами Управления по следующим вопросам:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о документах необходимых для предоставления услуги;

2) продолжительность приема на консультации составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут;

3) при ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

4) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном обращении заявителя (кабинет № 4) и по телефону 66-51-01;

5) результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации в полном объеме.

3. Прием и регистрация заявления:

1) основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления и необходимых документов в Управление;

2) при приеме документов специалист Управления проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления.

3) заявление регистрируется в Управлении путем присвоения входящего номера и даты поступления документа;

4) время работы специалиста по регистрации заявления составляет 10 минут;

5) результатом является зарегистрированное в установленные сроки заявление.

4. Рассмотрение заявления и представленных документов:

1) начальник Управления рассматривает заявление и передает его специалисту отдела на исполнение (для рассмотрения и подготовки ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), срок выполнения административной процедуры 1 день;

2) специалист отдела проверяет комплектность документов, правильность заполнения;

3) специалист отдела осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает суть принятого решения;

4) в ответе на письменное обращение заявителя муниципальной услуги специалист указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок;

5) срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя - 20 дней с момента регистрации;

6) результатом является вовремя и надлежащим образом рассмотренное заявление.

5. принятие решения:

1) специалист передает подготовленный ответ начальнику Управления;

2) начальник Управления проверяет ответ и (если нет никаких замечаний) подписывает. Срок выполнения данной административной процедуры - 5 дней.

3) результатом муниципальной услуги является предоставление заявителю разрешения на вселение и регистрацию членов семьи нанимателя или иных граждан в муниципальные жилые помещения или отказ в выдаче данного разрешения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления и его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.

2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

4. Проверки могут быть плановыми - проводятся в соответствии с планом принятом в Управлении на текущий год и внеплановыми - проводятся по жалобам граждан, как начальником Управления, так и Администрацией города Пскова.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

6. Специалисты Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

1. Заявители имеют право на обжалование решения и действия или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес уполномоченного органа: Администрации города Пскова (г.Псков, ул.Некрасова, д.26, тел. 66-05-84) или Управления (уполномоченный орган).

Заявители могут сообщить о нарушениях и противоправных решениях, действиях или бездействиях по номерам телефонов, на Интернет-сайте и по электронной почте уполномоченных органов.

2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не превышает 30 дней с момента его регистрации в уполномоченном органе. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.

3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;

3) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

4) суть (обстоятельства) обжалуемого решения действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

6) личную подпись и дату.

4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в уполномоченном органе сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий уполномоченный орган.

7. Поступившая в уполномоченный орган жалоба регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления и рассматривается руководителем уполномоченного органа в срок не превышающий 30 дней.

8. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течении трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Управления, его должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

© 2007 - 2009 «Город Псков». Все права защищены.
http://pskovgorod.ru/
Plum Square Software. Поддержка сайта