О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2485 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи»
О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2485 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи»
В целях приведения Административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Приложение «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи» к Постановлению Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2485 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи» следующие изменения:
1) пп. 4 п.4 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
справочные телефоны Управления:
приемная: (8112) 29-12-00;
отдел по реализации федеральных и муниципальных программ (далее - отдел): (8112) 29-12-11.
2) пп. 1 п.8 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».
3) пп. «г» п.1 ч.2 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном обращении (кабинет № 7) и по телефону 29-12-11».
4) пп.4 п.8 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» исключить.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков в сети «Интернет».
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Т.Л.Иванову.
Глава Администрации города Пскова И.В.Калашников