О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2485 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи»

О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2485 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи»

В целях приведения Административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Приложение «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи» к Постановлению Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2485 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи» следующие изменения:

1) пп. 4 п.4 раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:

справочные телефоны Управления:

приемная: (8112) 29-12-00;

отдел по реализации федеральных и муниципальных программ (далее - отдел): (8112) 29-12-11.

2) пп. 1 п.8 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».

3) пп. «г» п.1 ч.2 раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном обращении (кабинет № 7) и по телефону 29-12-11».

4) пп.4 п.8 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» исключить.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков в сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Т.Л.Иванову.

Глава Администрации города Пскова И.В.Калашников


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть