Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории города»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно Постановлению Администрации города Пскова от 11.03.2011 №346 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории города» согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские
Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Пскова С.П. Федорова.
Глава Администрации
города Пскова П.М. Слепченко
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от ______________ № ______
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Оформление и выдача разрешительной документации
на производство земляных работ на территории города»
I.Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории города» (далее - Регламент) разработан с целью:
1) повышения качества предоставления муниципальной услуги
2) создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги
3) определения срока и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;
5) повышения качества предоставляемой муниципальной услуги;
6) закрепления ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.
2. Предоставление муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории города» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 05.05.2006, №95);
3) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 13-19.02.2009, №8);
4)Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, №165);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, №40);
6)Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Собрание законодательства РФ», 22.06.2009, №25);
7) Правилами благоустройства, санитарного содержания и озеленения города Пскова, утвержденными Решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 №1692 (газета "Псковские новости", N 36, 18.05.2011);
8) Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 №346 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг» (газета «Псковские Новости», 16.03.2011, №18»);
9) настоящим Административным регламентом.
3. Получателями муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории города» (далее - заявители) могут быть любые физические и юридические лица.
4. Порядок предоставления и размещения информации о муниципальной услуге «Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории города»:
1) административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова (далее - Управление);
2) место нахождения Управления: г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, дом № 6;
3) график работы Управления:
понедельник - четверг с 8.48 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),
пятница - с 8.48 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),
выходной - суббота, воскресенье;
4) муниципальная услуга предоставляется в кабинете № 3 ежедневно, кроме выходных дней в рабочее время - с 15 ч.00мин. до 18 ч.00мин.
5) справочные телефоны Управления:
приемная: (8112) 66-27-05;
дорожный отдел ( далее отдел): 66-47-86;
6) адрес электронной почты Управления: ughpsk@mail.ru.
7) информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге, размещается следующим образом:
- путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет (www.pskovgorod.ru);
- путем опубликования в муниципальной газете «Псковские Новости»;
- путем размещения на едином портале государственных услуг в сети Интернет (www.gosuslugi.pskov.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - «Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории города» (далее -муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками Управления.
Сотрудники Управления при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на производство земляных работ, форма которого содержится в Приложении № 2 к настоящему Регламенту, либо отказ в выдаче такого разрешения.
4. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются Правила благоустройства, санитарного содержания и озеленения города Пскова, утвержденные Решением Псковской городской Думы от 29.04.2011 №1692
5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления на получение разрешения на производство земляных работ с приложением всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения на производство земляных работ заявитель представляет в Управление следующие документы:
-заявление на выдачу разрешения на производство земляных работ по форме, изложенной в Приложении № 1 к настоящему Регламенту;
- копию проектной документации, согласованной с Управлением по градостроительной деятельности Администрации города Пскова и другими заинтересованными лицами (организациями);
- копию проекта благоустройства, включающего в себя план места производства работ с указанием условий и методов производства работ в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории города Пскова, согласованного с Управлением по градостроительной деятельности Администрации города Пскова;
- график выполнения (производства) работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других объектов благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком;
- разрешение на строительство (реконструкцию) зданий и сооружений ( в случае если земляные работы со строительством (реконструкцией) объекта);
- копию правоустанавливающего документа на собственность, земельный участок;
- копия приказа о назначении лица, ответственного за проведение работ;
- доверенность при подаче заявления представителем заявителя.
8. Основаниями для отказа в приеме документов для оформления и выдачи разрешительной документации на производство земляных работ на территории города являются:
- не верное или не полное оформление заявления на выдачу разрешительной документации на производство земляных работ;
- в документах нет соответствующих подписей, печати;
- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего регламента.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в оформлении и выдаче разрешительной документации на производство земляных работ на территории города являются:
-наличие в предъявленном комплекте документов недостоверной и искаженной информации;
-несоответствие представленных документов предъявляемым настоящим Регламентом требованиям;
-отсутствие полномочий Управления на выдачу разрешения на производство земляных работ на территории города (новое строительство) согласно действующему законодательству;
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не превышает 30 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя не превышает 20 минут.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Размещение и оформление помещений Управления: прием заявителей осуществляется в помещении Управления по адресу: 180017, г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, д.6.
Оформление входа в здание Управления: оборудована входная группа с вывеской.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Места для ожидания заявителей: для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные стульями.
Помещения для приема заявителей: прием заявителей организуется сотрудниками Управления на их рабочих местах.
Рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещения, где непосредственно идет прием заявителей, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества специалистов, исполняющих муниципальную услугу.
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
№ п/п |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя, % |
Приоритетность (вес) показателя соответствия доступности и качества в сводной оценке, % |
1. |
Степень удовлетворенности качеством и доступностью |
100 |
50 |
2. |
Информационное обеспечение заявителей о муниципальной услуге |
не менее 90 |
30 |
3. |
Автоматизация рабочих мест |
Не менее 70 |
10 |
4. |
Укомплектованность специалистами с соответствующим образованием и квалификацией |
Не менее 70 |
10 |
III.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги
2) Принятие, первичная проверка заявления на получение разрешения на производство земляных работ и приложенных к ней документов, регистрация заявления на получение разрешения на производство земляных работ:
3) Рассмотрение заявления на выдачу разрешения;
4) Принятие решения о предоставлении заявителю разрешения на производство земляных работ либо об отказе в его выдаче;
5) Выдача заявителю разрешения либо направление мотивированного отказа.
2.Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются в письменное и устной форме, с использованием средств телефонной связи сотрудниками дорожного отдела Управления.
1) При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
-дни и часы приема заявителей;
-порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;
-категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
-перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
-необходимость представления дополнительных документов и сведений;
-порядок внесудебного обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2) Срок устного консультирования не превышает 30 мин. Письменное обращение об информировании о предоставлении муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
3) Результатом данной административной процедуры является получение заявителем информации в запрашиваемом объеме.
3. Основанием для начала административной процедуры по принятию, первичной проверке заявления является обращение заявителя с заявлением установленной формы и с пакетом документов в Управление.
1) Сотрудник Управления проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
2) Срок регистрации заявления на получение разрешения на производство земляных работ составляет 20 минут.
4. Подготовка разрешения на производство земляных работ, либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является осмотр объекта перед проведением земляных работ и документов, представленных заявителем. Сотрудник Управления в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ и передает подготовленные документы начальнику Управления или его заместителю.
2) Максимальный срок предоставления данной административной процедуры 1 рабочий день.
5. Принятие решения о выдаче разрешения на производство земляных или об отказе в его выдаче.
1) Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления или его заместителем проекта разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого разрешения от сотрудника Управления для согласования.
2) Начальник Управления или его заместитель в течение 1 рабочего дня рассматривает представленный проект разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого разрешения и приложенные к нему документы, и принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения путем подписания проекта разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого разрешения.
3) Подписанное разрешение на производство земляных работ либо решение об отказе в выдаче такого разрешения направляется сотруднику Управления.
4) Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
6. Выдача заявителю разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого разрешения
1) Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Управления согласованного разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче такого разрешения от начальника Управления или его заместителя.
2) Сотрудник Управления после получения согласованного разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого разрешения информирует в течение дня по телефону заявителя о принятом решении.
3) Прибывший в назначенный день для получения разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность и доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
4) Сотрудник Управления проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя поставить на экземпляре разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения свои фамилию, имя, отчество, должность, подпись и дату получения разрешения на производство земляных работ или решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ, после чего выдает один экземпляр разрешения на производство земляных работ или решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ заявителю или его представителю.
5) Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с пунктом 17. настоящего Регламента; решение о выдаче разрешения на производство земляных работ или об отказе в выдаче такого разрешения; копия доверенности представителя, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления и его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
1) плановые - проводятся в соответствии с планом начальника Управления
2) внеплановые - могут проводиться по жалобам граждан, как начальником Управления, так и Администрацией города Пскова.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Специалисты отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование решения, действия или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке, в части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес уполномоченного органа: Администрации города Пскова (г.Псков, ул.Некрасова, д. 26, тел. 66-05-84) или Управления (далее - уполномоченный орган).
2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не превышает 30 дней с момента его регистрации в уполномоченном органе. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;
3) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
4) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
6) личную подпись и дату.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в уполномоченном органе сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий уполномоченный орган.
7. Поступившая в уполномоченный орган жалоба регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления и рассматривается руководителем уполномоченного органа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в уполномоченном органе.
8. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течении трех рабочих дней со дня рассмотрения поступившего обращения, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Управления, его должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко