О внесении изменения в Постановление Администрации города Пскова от 05.07.2012 № 1931 «Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»
О внесении изменения в Постановление Администрации города Пскова от 05.07.2012 № 1931 «Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» |
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных отношений, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 05.07.2012 № 1931 «Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» следующие изменения:
1) пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
«6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в комитет заявление, в котором указывает:
- фамилию, имя, отчество заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; контактный телефон (для физических лиц);
- полное наименование, юридический адрес, контактный телефон организации (для юридических лиц);
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует уполномоченный представитель);
- характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес / местоположение, номер, кадастровый / условный номер, площадь и т.д. в соответствии с видом имущества);
- количество экземпляров выписки из реестра, которые необходимо подготовить;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- дату подачи заявления.
В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, вместе с заявлением представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя».
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети «Интернет»
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города Пскова И.С.Чередниченко