Глава Администрации Пскова Петр Слепченко проинспектировал готовность Псковского бизнес-инкубатора к работе

Глава Администрации Пскова Петр Слепченко посетил муниципальное автономное учреждение «Псковский бизнес-инкубатор», чтобы оценить степень его готовности к размещению начинающих предпринимателей и оказанию им необходимого спектра услуг. По основным помещениям учреждения Главу Администрации провели и. о. директора Бизнес-инкубатора Дмитрий Михайлов и председатель комитета социально-экономического развития и потребительского рынка Сергей Минченков.

Они доложили, что к настоящему моменту в Бизнес-инкубаторе произведен ремонт в помещениях площадью 400 кв. м на сумму 4,8 млн. рублей. А в будущем предстоит произвести ремонт в помещениях на цокольном этаже, площадью 409 кв.м. На эти цели потребуется приблизительно 3,5 млн. рублей, не считая приобретения оборудования и мебели. 75% этих средств город рассчитывает получить в виде субсидий из бюджета Псковской области, а 25% готов оплатить сам.

На сегодняшний день в Бизнес-инкубаторе оснащены мебелью и оборудованием конференц-зал, копи-центр, комната переговоров, кабинет специалистов и помещения, где разместятся резиденты Бизнес-инкубатора - начинающие предприниматели, которые смогут на льготных условиях арендовать место для ведения своего бизнеса. Арендная плата за 1 кв.м. в первый год пребывания в Бизнес-инкубаторе составит 79,91 рублей в месяц, во второй год - 119,86 рублей ежемесячно, а в третий - 189,78 рублей в месяц, что составляет 40%, 60% и 95% от величины арендной платы, официально установленной по городу Пскову.

Как сообщил Петру Слепченко Дмитрий Михайлов, в общей сложности учреждение будет готово предоставить для начинающих бизнесменов 70 мест. К настоящему моменту компьютерами, принтерами и факсами оборудовано 10 мест. А в скором времени будет обеспечено еще 21 место. Резиденты, которые получат возможность пользоваться услугами Бизнес-инкубатора, будут определены по конкурсу. Состав конкурсной комиссии будет утвержден на Координационном совещании по развитию малого и среднего бизнеса, которое пойдет в Администрации города на следующей неделе. «С учетом времени, которое потребуется на конкурсные процедуры, первые бизнес-инкубируемые могут начать работу в середине мая», - доложил Главе Администрации Сергей Минченков.

Во время разговора о перспективах работы Бизнес-инкубатора и.о. директора учреждения Дмитрий Михайлов сообщил, что начинающие бизнесмены будут иметь возможность получать на базе Бизнес-инкубатора консультационные, бухгалтерские и юридические услуги. В бесплатный пакет услуг входит определенное количество часов на почтово-секретарское обслуживание, централизованную бухгалтерию, консультации юриста и маркетолога, администратора копи-центра. Услуги сверх установленного объема предоставляются платно. Нерезиденты бизнес-инкубатора также смогут пользоваться платными услугами копи-центра и конференц-зала. Для удобства работы предпринимателей имеется мини-АТС, локальная сеть и выход в Интернет.

Глава Администрации Пскова предложил ужесточить процедуру отбора бизнес-инкубируемых, более тщательно подходя к изучению их Бизнес-планов в рамках конкурса и к анализу результатов их работы на базе Бизнес-инкубатора. «Если человек зарекомендует себя как хороший бизнесмен, будем предоставлять им преференции, если нет - надо отсеивать. Бизнес - штука жесткая, в нем выживают люди в хорошем смысле слова агрессивные. Бизнез-инкубатор должен быть не тихой заводью дл тех, кто хочет пользоваться льготной арендой, а площадкой для роста», - подчеркнул Петр Слепченко.

Источник: Пресс-служба Администрации Пскова


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть