пнвтсрчтптсбвс
 
    
Все новости — используйте для сброса даты

Власти города начинают работу по сокращению пробок на улицах Пскова

28 апреля 2014

 

В Администрации города Пскова прошло заседание городской комиссии по обеспечению безопасного движения. В его работе приняли участие Глава Администрации города Пскова Игорь Калашников, Заместитель Главы города Пскова Александр Копылов, а также депутаты Псковской городской Думы, представители Администрации города Пскова, сотрудники полиции, транспортной инспекции, общественной организации «Позитивная механика» и прочие заинтересованные лица.

Участники совещания заслушали информацию о разработке Комплексной схемы организации дорожного движения в Пскове, которая должна решить одну из главных проблем - пробок  на псковских улицах. Глава Администрации города Пскова Игорь Калашников среди причин назвал «стремительно растущие уровень автомобилизации и интенсивность движения при неизменной ширине городских улиц», «возможные  ошибки в выборе режимов работы светофоров» и неправильно установленные знаки. Были озвучены и другие причины пробок на улицах города:  строительство новых микрорайонов, увеличение диспропорции между автомобилизацией и темпами строительства дорог и развязок; градостроительно-планировочные проблемы городской территории, связанные с использованием тех документов, которые разрабатывались для  других условий и расчетов. «Жители Пскова предъявляют нам справедливые претензии: ни утром, ни в обед, ни вечером по городу не проехать – во многих местах пробки», - признал Игорь Калашников.

Чтобы изменить транспортную ситуацию на сложившихся застроенных территориях, городские власти подготовили техническое задание на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения. «Это тот документ, который давно все ждут. Мы приняли решение потратить немалые деньги на разработку схемы. Только первая очередь будет стоить порядка 10 миллионов рублей. Может быть, понадобится и вторая очередь», - уточнил Глава Администрации города Пскова.

«При подготовке технического задания мы использовали опыт всех организаций, которые ранее разрабатывали комплексную схему организации дорожного движения, -  в Калининграде, Воронеже, Брянске, Твери. На сегодняшний день конкурсная документация практически готова, ближайшие три дня  будет объявлен открытый конкурс, информация  размещена на электронных площадках», - проинформировал присутствующих начальник отдела по транспорту и связи Администрации города Пскова Евгений Зинкевич.

 

Присутствующие высказали пожелания, которые нужно будет учесть при разработке комплексной схемы. Они касаются вывода с территории города большегрузного и транзитного транспорта, обустройства платных парковок, позволяющих разгрузить улицы от огромного количества припаркованных на них машин, уменьшения количества светофоров и ограничивающих знаков, замедляющих темп движения. Поступило предложение учесть в техзадании возможность развития города с его прилегающими территориями, расширение границ. «Надо учесть еще и то, что во  второй половине следующего года начнется строительство Северного обхода. Проектируется новый мост. Начало его строительства запланировано на будущий год. Иначе получится так, как с улицами  Балтийской, Коммунальной и Байкова, которые упираются в границы Псковского района и дальше никуда не идут. Таких тупиков у нас уже достаточно», -  констатировал Игорь Калашников.

Стоит заметить, что сама по себе комплексная схема организации дорожного движения, по своей сути, не затрагивает аспектов изменения уличной дорожной сети. В данном случае речь не идет о реконструкции и строительстве новых дорог, территориальных изменениях зоны в рамках определенных транспортными развязками и узлами. Таким образом, городские власти не намерены менять саму дорожную сеть. Псков получит на руки нормативный документ, определяющий, какие нужно сделать шаги во избежание на улицах автомобильных заторов.

Присутствовавшие на заседание представители ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры», которое будет принимать участи в конкурсе, рассказали присутствующим, что в их видении представляет собой комплексная схема организации дорожного движения, что она включает и какие проблемы решает. Сотрудники института показали наглядные материалы по реализованным проектам в разных городах России, чтобы присутствующие получили представление, с чего начинается работа по разработке схемы и чем заканчивается.

Также, участники заседания рассмотрели еще 20 вопросов, включенных в повестку дня. Они касались уменьшения зоны запрета движения мотоциклов при выезде с Октябрьского проспекта; оборудования мест парковки автотранспорта инвалидов у д. №2 по ул. Текстильной, д. №10 по ул. Байкова, д. №49 по ул. Ижорского батальона; установки дорожных запрещающих знаков – дорожного знака «Стоянка запрещена» на участке Зональное шоссе – здание Академии, знака «Движение запрещено» у д. №53 по ул. Коммунальная со стороны рынка «Нива», знака «Остановка запрещена» на ул. Рокоссовского и на дороге к кладбищу «Орлецы», знака «Въезд запрещен» у д. №19-а по Октябрьскому проспекту и д. №5 по ул. Гражданской, знака «Движение запрещено» на въезде в дворовый проезд у д. №47 по ул. Труда;  организации и освещения пешеходных переходов у д. №33 по ул. Л. Толстого, у д. №108 по ул. Н. Васильева, на ул. Карбышева и ул. Фрунзе, а также автобусной остановки на пересечении ул. Н. Васильева – ул. Трохина; демонтажа и приведения в нормативное состояние железнодорожного переезда между д. №7 и №9 по ул. Новгородской; установки светофора на ул. Шестака; укладки «лежачих полицейских» на ул. Шоссейная – напротив мясокомбината; изменения организации дорожного движения на пересечении Октябрьского пр. с ул. Кузнецкой;  ограничения движения автотранспорта по дворовому проезду у д. 54-а по Рижскому проспекту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться к списку


Задать вопрос Елене Полонской