В УПФР г. Пскова и Псковского района организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки в клиентской службе

В целях повышения качества обслуживания населения в территориальных органах ПФР области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах по дням и часам.
Специалистами Управления была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение рабочего дня и рабочей недели. Результаты оценки в виде графиков были размещены в залах ожидания клиентской службы.
Проведенный анализ пиковой нагрузки показал, что в течение рабочего дня пик нагрузки приходится на период с 10.00 до 15.00 и с 16.00 до 17.00 (70% человек обращаются на прием именно в эти часы). Менее нагружен период с 15.00 до 16.00 (5%).
Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник, вторник, среда и пятница. Более свободный день - четверг.
Также добавим, что с целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам в клиентской службе осуществляется предварительная запись на прием, ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг, организуются семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде).

Источник: УПФР в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)

© 2007 - 2009 «Город Псков». Все права защищены.
http://pskovgorod.ru/
Plum Square Software. Поддержка сайта