Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование»
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование»
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом 5 пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование» согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д. Калинкина.
Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко
к Постановлению
Администрации Города Пскова
от _______________ № _______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципального имущества муниципального образования «Город Псков» в безвозмездное пользование (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента:
1) Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», N 4, 26.01.2009);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая - вторая, глава 34 («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 32, ст.3301, «Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 32, ст.3302, «Собрание законодательства Российской Федерации» N 5, 29.01.96, ст.410, 411);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», N 40, 06.10.2003, ст.3822);
4) Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» («Собрание законодательства Российской Федерации», N 31 (ч.I), 31.07.2006, ст.3434);
5) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статья 31.1. («Собрание законодательства Российской Федерации», N 3, 15.01.1996, ст.145);
6) Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" («Собрание законодательства Российской Федерации», N 31, 03.08.98, ст.3813);
7) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации" («Собрание законодательства Российской Федерации», N 26, 01.07.2002, ст.2519);
8) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», N 37, 24.02.2010);
9) Устав муниципального образования «Город Псков» («Новости Пскова» N 1332 от 20.03.97, «Псковская правда» от 30.06.06 N 133);
10) Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом города Пскова, утвержденным Решением Псковской городской Думы от 09.11.2007 № 215 («Псковская правда» от 13.11.07 N 235);
11) Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Псков», утвержденным Решением Псковской городской Думы от 14.10.2008 № 552 («Псковская правда» от 24.10.08 N 260-261).
3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1) федеральные органы государственной власти органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
2) социально-ориентированные некоммерческие организации для использования муниципального имущества в некоммерческих целях.
4. Порядок предоставления и размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1) административная процедура по предоставлению муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее также - Комитет);
2) информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Комитетом;
3) местонахождение Комитета: 180004, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 5-а;
4) график работы Комитета:
понедельник - четверг: 8.48 - 18.00 часов; пятница - 8.48 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
приемные дни: ежедневно;
выходные дни - суббота, воскресенье;
5) справочные телефоны Комитета:
приемная: (8112) 794802;
отдел арендных отношений: (8112) 794820, (8112) 794819;
6) адрес электронной почты Комитета: kumi_pskov@mail.ru;
7) информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:
а) путем размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Пскова www.pskovgorod.ru, а также на сайтах www.gosuslugi.ru;
б) путем опубликования в муниципальной газете "Псковские Новости".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
«Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование».
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) заключение договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) в случае проведения конкурсов или аукционов - не позднее 50 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
2) в случае предоставления в безвозмездное пользование без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением) - в течение 60-ти дней с даты поступления документов в Комитет.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом города Пскова, утвержденное Решением Псковской городской Думы от 09.11.2007 № 215 («Псковская правда» от 13.11.07 N 235);
2) Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Псков», утвержденный Решением Псковской городской Думы от 14.10.2008 № 552 («Псковская правда» от 24.10.08 N 260-261);
3) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС от 10.06.2010 № 67)
6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов;
2) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика;
4) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
6) иные сведения по желанию заявителя.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 6 раздела II (кроме пп.6) настоящего административного регламента;
2) наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
3) несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным пользователем, функциональному назначению данного имущества;
4) непризнание заявителя победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае отзыва в письменной форме заявителем (претендентом) принятой Комитетом заявки на участие в торгах до окончания срока приема заявок);
2) на основании определения или решения суда.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами города Пскова:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
1) помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютерами с возможностью печати и выхода в "Интернет".
2) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
3) информационный стенд с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должен быть расположен в доступном для заявителей месте.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 1) показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- удобный график работы Комитета;
- удобное территориальное расположение Комитета;
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- % (доля) случаев правильно заполненных заявителями заявлений с приложением полного комплекта документов и сданных с первого раза;
2) показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Комитета;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов;
- % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Объекты муниципальной собственности могут предоставляться в безвозмездное пользование:
- по результатам проведения конкурсов или аукционов;
- без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением).
Выбор способа предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Псков».
1. Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование путем проведения конкурсов или аукционов на право безвозмездного пользования включает в себя следующие административные процедуры:
- размещение документации об аукционе или конкурсной документации в сети "Интернет" на сайтах: torgi.gov.ru и www.pskovgorod.ru (Власть/Администрация города/Торги/Аренда);
- размещение извещения о проведении конкурса или аукциона в сети "Интернет" на сайтах: torgi.gov.ru и www.pskovgorod.ru
(Власть/Администрация города/Торги/Аренда) и в газете «Псковские Новости»;
- регистрация предоставленных заявок в журнале приема заявок и их проверка;
- рассмотрение заявок;
- проведение конкурса или аукциона
- оформление договора безвозмездного пользования;
- заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
1) Опубликование в газете «Псковские Новости» извещения о проведении конкурса или аукциона и размещение на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети "Интернет" на сайтах: torgi.gov.ru и www.pskovgorod.ru извещения и документации о проведении конкурса или аукциона осуществляется не менее чем за 40 дней до даты проведения торгов. Основание для предоставления услуги - поданная письменная заявка на участие в торгах.
2) Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием заявок на участие в торгах, проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:
а) тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
в) документы не заполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
а) порядковый номер принятой заявки;
б) наименование объекта;
в) наименование участника;
г) дату и время приема заявки.
Указывает на заявке дату, время, предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
3) Рассмотрение заявок, признание претендентов участниками конкурса или аукциона проводится в сроки установленные Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67;
4) Конкурсы или аукционы проводятся в соответствии с порядком установленным Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67;
5) Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов не позднее 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте торгов www.pskovgorod.ru (Власть / Администрация города / Торги / Аренда) протокола аукциона.
Срок выполнения муниципальной услуги - не позднее 50 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
6) Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в реестре договоров на использование муниципального имущества.
Один экземпляр договора с отметкой о регистрации подлежит хранению в Комитете.
2. Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование без проведения торгов (целевым назначением) включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация предоставленных заявителем документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и их рассмотрение;
- проведение экспертизы предоставленных документов и подготовка проекта Решения Псковской городской Думы о согласовании предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- издание Постановления Администрации города Пскова (после получения согласия Псковской городской Думы);
- оформление договора безвозмездного пользования;
- регистрация и выдача договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
1) Основанием для заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента, а также целесообразность использования данного помещения под запрашиваемые нужды с учетом необходимости данных услуг и потребностей населения.
Регистрация указанных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в момент их поступления в Комитет.
При регистрации документам присваивается входящий номер.
2) Для рассмотрения документов, представленных для заключения договора безвозмездного пользования конкретного объекта муниципального имущества, руководитель Комитета назначает должностное лицо, уполномоченное на предоставление соответствующей муниципальной услуги.
3) Должностным лицом осуществляется проверка представленных документов. Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 6 раздела II (кроме пп.6) настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.
5) По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
а) подготовку проекта Решения Псковской городской Думы о даче согласия на заключение договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества;
б) подготовку уведомления об отказе в заключение договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин.
Срок подготовки проекта Решения Псковской городской Думы о даче согласия на заключение договора безвозмездного пользования с заявителем, имеющим право на заключение договора без проведения торгов - 30 дней со дня представления документов, предусмотренных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента.
Срок издания Постановления Администрации города Пскова и заключения договора безвозмездного пользования с заявителем, имеющим право на заключение договора без проведения торгов - в течение 30-ти дней с даты выхода Решения Псковской городской Думы о даче согласия на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование целевым назначением.
Об отказе в заключении договора заявителю сообщается письменно не позднее 30 дней с момента подачи заявки.
6) При принятии решения о заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества договор подписывается руководителем Комитета.
7) Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в реестре договоров на использование муниципального имущества.
Один экземпляр договора с отметкой о регистрации возвращается пользователем в Комитет и подлежит хранению в Комитете.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее -текущий контроль) осуществляется начальником отдела и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
1) плановые - проводятся в соответствии с планом руководителя;
2) внеплановые - могут проводиться по жалобам граждан как начальником отдела, так и Администрацией города Пскова. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
5) Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6) Специалисты отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование решения, действия или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке, в части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее письменное обращение) по почте в адрес уполномоченного органа: отдела или Администрации города Пскова (г.Псков, ул.Некрасова, д.26, тел. 66-05-84) (далее - уполномоченный орган).
2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не превышает 30 дней с момента его регистрации в уполномоченном органе. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о предоставлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
3.Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество ( последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;
3) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
4) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
6) личную подпись и дату.
4. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в уполномоченном органе сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий уполномоченный орган или соответствующему должностному лицу.
7. Поступившая в уполномоченный орган жалоба регистрируется, путем присвоения входящего номера и даты поступления и рассматривается руководителем уполномоченного органа в срок не превышающий 30 дней.
8. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие отдела, его должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Глава Администрации
города Пскова П.М. Слепченко