Получатели пенсий, социальных выплат г. Пскова и Псковского района могут получать телефонные консультации сотрудников ПФР по материалам выплатного дела
В Управлении г. Пскова и Псковского района реализуется пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Всего с начала года персональные консультации получили 26 жителей города и района.
Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его информации (в том числе и касающегося выплачиваемого размера пенсии, социальной выплаты).
Как рассказал начальник Управления Алексей Еремин, конфиденциальная информация предоставляется гражданину специалистом клиентской службы, в компетенцию которого входит консультирование граждан.
Однако перед этим необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения сведений:
- фамилии, имени, отчества;
- данных документа, удостоверяющего личность;
- кодового слова (секретного кода).
Начальник Управления разъяснил, что каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу Управления по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела». На сегодняшний день таких заявлений в клиентской службе более 100. Там же он получит памятку с номером телефона, по которому в дальнейшем сможет получать информацию.
По всем вопросам специалисты межрайонного Управления Пенсионного фонда в г. Пскове и Псковском районе готовы проконсультировать граждан по телефонам «Горячей линии» 56-60-95, 66-52-81, 53-01-20, а также в группе Вконтакте http://vk.com/pfr_upfr_pskov
Источник: Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)