Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования «Город Псков»,

Администрация города Пскова

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «город Псков» в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Калинкина С.Д.

Глава Администрации

города Пскова П.М.Слепченко

Приложение к Постановлению Администрации города Пскова

от ________________ № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее - административный регламент) разработан с целью:

1) повышения эффективности и качества предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

3) учета мнения и интересов заявителя;

4) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

5) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;

6) повышения качества предоставляемой услуги;

7) закрепления ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.

2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», 12.01.2005, N 1, «Парламентская газета», N 7-8, 15.01.2005);

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003, «Российская газета», N 202, 08.10.2003);

4) Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006 № 95);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», от 30.07.2010 № 168);

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Собрание законодательства РФ» от 21.11.2005 № 47, ст. 4933);

7) Законом Псковской области от 10.07.2006 № 566-ОЗ «О порядке ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также о порядке определения общей площади предоставляемого жилого помещения и установлении периода, предшествующего предоставлению жилого помещения по договору социального найма в случаях, предусмотренных статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации», (газета «Псковская правда», №146-147, 14.07.2006);

8) Уставом муниципального образования «Город Псков» (газета «Псковская правда», N 133, 30.06.2006);

9) Постановлением Псковской городской Думы от 08.07.2007 № 447 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения» («Вестник Псковской городской Думы», 2005, № 11, подписано в печать 18.11.2005);

10) Решением Псковской городской Думы от 14.09.2007 №140 «Об утверждении Положений об Управлении городского хозяйства и Управлении по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова» (газета «Псковская правда», N 196, 25.09.2007);

11) Постановлением Администрации города Пскова от 11.02.2011 № 346 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг» (газета «Псковские Новости» от 16.03.2011 № 18).

3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации или их законные представители.

4. Порядок предоставления и размещения информации о муниципальной услуге:

1) предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» осуществляется Управлением по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (далее - Управление);

2) место нахождение Управления: 180017, г.Псков, ул.Яна Фабрициуса, д.6;

3) график работы Управления: понедельник - четверг с 08.48 до 18.00, пятница - с 08.48 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), выходной - суббота, воскресенье;

4) справочные телефоны Управления:

приемная: (8112) 66-21-07;

отдел муниципального жилищного фонда, предоставления жилых помещений (далее - отдел): 66 -51-01.

5) адрес электронной почты Управления: ugfpskov @ yndex.ru;

5. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге, размещается следующим образом:

- путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет (www. рskovgorod.ru);

- путем опубликования в муниципальной газете «Псковские Новости»;

- путем размещения на едином портале государственных услуг в сети Интернет (www.gosuslugi.pskov.ru).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее - муниципальная услуга).

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в соответствии с законодательством Российской Федерации в запрашиваемом объеме.

4. Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным промежуточным ответом заявителю.

5. Правовые основания:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации;

2) Закон Псковской области от 10.07.2006 № 566-ОЗ «О порядке ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также о порядке определения общей площади предоставляемого жилого помещения и установлении периода, предшествующего предоставлению жилого помещения по договору социального найма в случаях, предусмотренных статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации».

6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного обращения заявителя, составленного в форме заявления (в произвольной форме). Заявление заявителем муниципальной услуги заполняется разборчиво, на русском языке. Заявления подписываются лично заявителем, за недееспособного - опекуном. Доверенное лицо вправе подписывать заявление по доверенности, удостоверенной нотариусом.

По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены дополнительные документы.

7. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

Заявители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги ( т.е. ответ заявителю не дается) является:

1) в письменном обращении отсутствует фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес по которому должно быть направлено разъяснение;

2) заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации заявления в Управлении заявителю сообщается об отказе в предоставлении ему муниципальной услуги, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) содержание в заявлении ненормативной лексики, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом. .

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 20 минут, срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет 10 минут.

11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

1) в помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды;

2) для ожидания приема заявителям предоставляются места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) достоверность и полнота предоставляемой информации;

2) удобство и доступность получения информации;

3) точность и своевременность предоставления услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) индивидуальное информирование заявителей в устной форме о предоставлении муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления;

3) подготовка и направление ответа заявителю.

2. Индивидуальное информирование в устной форме включает в себя:

1) консультирование заявителей специалистами Управления по следующим вопросам:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о документах необходимых для предоставления услуги;

2) продолжительность приема на консультации составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут;

3) при ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

4) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном обращении заявителя (кабинет № 4) и по телефону 66 51 01;

5) результатом предоставления административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации в полном объеме.

3. Прием и регистрация заявления:

1) основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Управление;

2) при приеме документов специалист Управления проверяет правильность заполнения заявления;

3) заявление регистрируется в Управлении путем присвоения входящего номера и даты поступления документа;

4) время работы специалиста по регистрации заявления составляет 10 минут;

5) результатом данной административной процедуры является зарегистрированное в установленные сроки заявление.

4. Подготовка и направление ответа заявителю:

1) начальник Управления рассматривает заявление и передает его специалисту отдела на исполнение (для рассмотрения и подготовки ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), срок выполнения административной процедуры 1 день;

2) специалист отдела проверяет правильность заполнения заявления, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает суть принятого решения;

3) в ответе на письменное обращение заявителя муниципальной услуги специалист указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок;

4) срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя - 30 дней с момента регистрации заявления в Управлении;

5) специалист передает подготовленный ответ начальнику Управления;

6) начальник Управления проверяет подготовленный ответ и (если нет никаких замечаний) подписывает;

7) результатом предоставления муниципальной услуги является сообщение гражданину информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма:

а) номер очереди;

б) дата постановки на учет;

в) каким составом семьи гражданин состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях;

г) сведения о сроках проведения перерегистрации очереди;

д) перечень документов, необходимых для перерегистрации очереди.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Начальником Управления и его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.

2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

1) плановые - проводятся в соответствии с планом Начальника Управления;

2) внеплановые - могут проводиться по жалобам граждан, как начальником Управления, так и Администрацией города Пскова.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

6. Специалисты отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке, в части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес уполномоченного органа: Управления или Администрации города Пскова (г.Псков, ул.Некрасова, д. 26, тел. 66-05-84) (далее - уполномоченный орган).

2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не может превышать 30 дней с момента его регистрации в уполномоченном органе. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.

3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;

3) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

4) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

6) личную подпись и дату.

4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий уполномоченный орган.

7. Поступившая в уполномоченный орган жалоба регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления и рассматривается руководителем уполномоченного органа в срок не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы в уполномоченном органе.

8. По результатам рассмотрения обращения руководитель уполномоченного органа принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке, в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко

Согласовано:

В.А.Лукин

66 21 07


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть