Жители города Пскова и Псковского района оценили работу Пенсионного фонда через сайт «Ваш контроль» и СМС-опрос
Жители города Пскова и Псковского района оценили качество предоставления государственных услуг Управления Пенсионного фонда в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное) через сайт «Ваш контроль» и путём участия в СМС-опросе. Опрос проходил в течение трех с половиной месяцев, и общее количество оценок составило 1140. Средний балл составил 4,89 по пятибалльной шкале.
Как пояснил начальник Управления Алексей Еремин, система позволяет каждому клиенту оценить работу специалистов Управления по пяти критериям: время предоставления услуг; время ожидания; вежливость сотрудников; комфортность; доступность информации.
- Оценить качество работы специалистов ПФР могут клиенты, которые уже получили определённую госуслугу и зарегистрировались на сайте «Ваш контроль». Здесь можно не только выставить оценку, но и написать отзыв, отразив фактические обстоятельства, и получить на него ответ специалистов Пенсионного фонда, - сказал начальник Управления.
Помимо сайта «Ваш контроль», с августа текущего года граждане, получившие государственные услуги в территориальных органах ПФР, могут оценить качество предоставленных услуг путём участия в СМС-опросе. В день визита гражданина в клиентскую службу за той или иной услугой специалисты клиентской службы осведомляются, желает ли он принять участие в СМС-опросе. При согласии клиент оставляет номер своего мобильного телефона, а после ему направляется СМС-сообщение, касающееся качества предоставленных услуг.
Опрос проводят специалисты не регионального, а федерального уровня. Отметим, что сегодня Пенсионный фонд РФ занимает второе место по оценке качества предоставления государственных услуг.
Специалисты Управления готовы проконсультировать граждан по данному вопросу по телефонам «Горячей линии»: 56-60-95, 53-01-20, 66-52-81.
Источник: Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)