В Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе поступило 89 письменных обращений граждан
В течение первого полугодия в Управление поступило 89 письменных обращений граждан. Все обращения зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов.
Самая активная категория авторов обращений - жители города и района от 50 лет (90 %). Граждане от 30 до 50 обращаются значительно реже (5 %). Наименьшие категории желающих получить письменный ответ из ведомства - в возрасте до 30 лет (3 %) и старше 80 лет (2 %).
Анализ тематики полученных обращений показывает, что больше всего граждан интересуют вопросы о правильности исчисления и возможности увеличения размера пенсии (52 письма), об оказании мер государственной социальной поддержки (6 писем), пенсионного страхования, инвестирования и пенсионных накоплений (2 письма), выплаты пенсий (15 писем).
Многие жители города Пскова и Псковского района продолжают активно пользоваться возможностью получить консультацию по телефонам "горячих линий".
Свою работу продолжает Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда, за первые шесть месяцев она провела порядка 14 выездов в отдаленные населенные пункты области и решила вопросы на местах 298 человек.
Телефоны «горячей линии клиентской службы: 56-60-95, 53-01-20, 66-52-81
Телефоны работают:
с понедельника по четверг с 8.30. до 18.00,
в пятницу - с 8.30. до 15.30.
(перерыв на обед 13.00-14.00)
Источник: Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)