Более 700 жителей города Пскова и Псковского района подтвердили учетную запись на едином портале государственных услуг в клиентской службе Управления

Для того, чтобы в полной мере использовать все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, гражданину необходимо иметь регистрацию и подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то он использует логин и пароль, указанные при регистрации. В случае, если пользователь только начинает осваивать электронные способы получения государственных услуг и регистрируется на сайте gosuslugi.ru впервые, ему для завершения процедуры регистрации необходимо подтвердить свою учетную запись. Это можно сделать в МФЦ, филиалах «Ростелеком» и других центрах обслуживания.

Теперь для удобства граждан зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно и во всех территориальных Управлениях и Отделах Пенсионного фонда по Псковской области. Так, в г. Пскове такой возможностью воспользовался 701 человек. На приёме специалисты помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

После такого приёма пользователю становятся доступными все государственные услуги на Портале, а также доступ в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Напомним, в настоящее время в «Личном кабинете гражданина» можно:

  • получить информацию о сформированных пенсионных правах;
  • заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
  • подать заявление о назначении пенсии и о способе ее доставки;
  • подать заявление о назначении ЕДВ;
  • получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
  • подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, а также заявление о распоряжении его средствами;
  • подать заявление на получение единовременной выплаты из средств материнского капитала;
  • подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;
  • подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля;
  • подать уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика

За консультацией можно обратиться по телефонам:

56-60-95 (Клиентская служба ул. Петровская, д. 53)

66-52-27 (Клиентская служба Октябрьский пр., д. 52)

53-11-96 (Клиентская служба ул. Алтаева, д. 6)

Также специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950.

Источник: Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное)


Задать вопрос Елене Полонской
* Все поля этой формы обязательны для заполнения

Пожалуйста, указывайте фамилию, имя, адрес и телефон полностью, чтобы ваше сообщение было зарегистрировано и получило официальный статус.
В этом случае вы получите официальный письменный ответ в течение 30 дней.
Задать вопрос Елене Полонской
Вопрос успешно
отправлен
Закрыть