Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом 5 пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова С.Д. Калинкина.
Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко
Приложение к Постановлению
Администрации города Пскова
от_________№______________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций»
I.Общие положения
1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Псков».
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента:
1) Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 197, 25.12.1993);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст.3301, («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст.3302);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст.3822);
5) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» («Российская газета», № 51, 15.03.2006, «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, №12, ст. 1232);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 № 31, ст.4179);
7) Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002, «Парламентская газета» № 120-121, 29.06.2002, «Собрание законодательства Российской Федерации», №26, 01.07.2002, ст.2519);
8) Устав муниципального образования «Город Псков» («Новости Пскова», № 1332 от 20.03.97);
9) Концепция размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Псков», утвержденная Решением Псковской городской Думы от 16.07.2011 № 1828 («Псковские Новости», № 55, 22.07.2011);
10) Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Псков», утвержденное Решением Псковской городской Думы от 16.07.2011 № 1829 («Псковские Новости», № 56, 27.07.2011);
11) Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Пскова, утвержденное Решением Псковской городской Думы от 09.11.2007 № 215 («Псковская правда» от 13.11.07 № 235).
3. Заявителями могут быть любые физические (в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей) и юридические лица, за исключением лиц, занимающих преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования «Город Псков».
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования «Город Псков» признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории муниципального образования «Город Псков» превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования «Город Псков», к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории муниципального образования «Город Псков». Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
4.Порядок предоставления и размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1) административная процедура по предоставлению муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее также - Комитет);
2) информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Комитетом;
3) местонахождение Комитета: 180004, г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д. 5-а;
4) график работы Комитета:
понедельник-четверг: 8.48-18.00 часов; пятница - 8.48-17.00 часов;
перерыв на обед: 13.00-14.00 часов;
приемные дни: ежедневно;
выходные дни- суббота, воскресенье;
5) справочные телефоны Комитета:
приемная: (8112) 794816, (8112) 794827;
6) адрес электронной почты Комитета: kumi_pskov@mail.ru;
7) информация об Административной регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается следующим образом:
а) путем размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Пскова www.pskovgorod.ru, а также на сайтах www.gosuslugi.ru;
б) путем опубликования в муниципальной газете «Псковские Новости».
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова .
3.Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
3) Концепция размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Псков», утвержденная Решением Псковской городской Думы от 16.07.2011 № 1828;
4) Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Псков», утвержденное Решением Псковской городской Думы от 16.07.2011 № 1829;
5) Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Пскова, утвержденное Решением Псковской городской Думы от 09.11.2007 № 215.
6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Заявители - лица, желающие получить разрешение на установку рекламной конструкции представляют в комитет заявление, к которому прилагаются следующие документы и сведения:
1) данные о заявителе:
а) для физического лица - копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного удостоверяющего личность заявителя документа;
б) для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
в) для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документами, подтверждающими согласие этих собственников, являются протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Условия заключения договора определяются общим собранием собственников помещений многоквартирного;
3) сведения о технических параметрах рекламной конструкции;
4) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
а) описание заявленного места установки рекламной конструкции:
- для отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых в полосе отвода автомобильных дорог, на объектах внешнего благоустройства, земельных участках: схемы местности в масштабе 1:10000 и 1:500 с обозначением места установки рекламной конструкции относительно проезжей части дороги, перекрестка улиц, зданий, строений, сооружений;
- для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: адрес со схематичным обозначением места установки рекламной конструкции на здании, строении, сооружении;
б) фотография предполагаемого места установки рекламной конструкции (формат фотографии не менее 10×15 см);
в) дизайн-проект установки рекламной конструкции - проект привязки рекламной конструкции к заявленному месту установки с учетом композиционного решения и градостроительной ситуации (формат документа не менее 10×15 см);
5) сведения о внешнем виде рекламной конструкции, включающие основные архитектурные, дизайнерские, художественно-композиционные, колористические характеристики рекламной конструкции в соответствии с Приложением к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Псков», утвержденному Решением Псковской городской Думы от 16.07.2011 № 1829;
6) документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения.
7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
8.Исчерпвыющий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Администрацией города Пскова исключительно по следующим основаниям:
1)несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану муниципального образования «Город Псков»;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования «Город Псков»;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами города Пскова
За предоставление муниципальной услуги уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 333ю18 и п.п. 105 п.1 ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается плательщиками в размере 3000 рублей до подачи ими заявления на его выдачу.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 час.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечням документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютерами с возможностью печати и выхода в «Интернет».
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационный стенд с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должен быть расположен в доступном для заявителей месте.
13.Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы Комитета;
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
№ п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги |
||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком Работы уполномоченного органа |
90 |
2. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут |
90 |
3. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
4. |
Простота и ясность изложения в информационных и инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
5 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги |
||
5. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
6. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
7. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
90 |
14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги и информацией об организации предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.ru
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
2.основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет либо поступление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитет по почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие обращение:
1)регистрирует поступление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на его рассмотрение, принятых документов.
При получении заявления, специалист, ответственный за его рассмотрение:
1)проверяет наличие или отсутствие у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования «Город Псков»;
2)в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании и или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, проверяет соблюдение требований к процедуре заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
4) в случае отсутствия необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, готовит письменное уведомление заявителю о приостановке рассмотрения заявления до момента предоставления заявителем необходимых документов.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заключений:
1) о наличии или отсутствии у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования «Город Псков» ;
2)о соблюдении или нарушении заявителем требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 83-ФЗ «О рекламе» в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности;
3) о наличии или отсутствии в приложении к заявлению документов, необходимых для его рассмотрения.
Продолжительность административной процедуры не более 14 (четырнадцати) дней с момента регистрации заявления.
4. На основании заключения о наличии у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования «Город Псков» или о нарушении требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в случае установки рекламной конструкции на земельным участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, Комитет готовит проект Постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения.
Результатом административной процедуры являются:
1)принятие Администрацией города Пскова решения об отказе в выдаче разрешения, выраженного в форме Постановления Администрации города Пскова;
2)направление Комитетом в письменной форме заявителю решения Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения, выраженного в форме Постановления Администрации города Пскова.
Продолжительность административной процедуры не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
5. На основании заключения о наличии в приложении к заявлению необходимых для его рассмотрения документов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта, специалист, ответственный за рассмотрение заявление, готовит обращения Комитета в уполномоченные органы с приложением копий представленных к заявлению документов, указанных подпунктами 3-5 пункта 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые направляются им единовременно для получения заключений уполномоченных органов о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте:
1) генеральному плану города Пскова;
2) требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
3) внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Пскова;
4) требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Результатом административной процедуры является осуществление Комитетом согласования с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Отказ уполномоченного органа в согласовании должен содержать обоснование причин такого отказа со ссылками на нормативные правовые акты, требования которых нарушаются в случае установки рекламной конструкции в заявленном месте.
Продолжительность административной процедуры не более 45 (сорока пяти) дней со дня приема от заявителя необходимых документов.
6. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов заключения о согласовании установки рекламной конструкции в заявленном месте или мотивированном отказе в таком согласовании, о чем письменно уведомляет Комитет.
Комитет в срок не более 5 (пяти) дней со дня получения от заявителя такого уведомления выдает заявителю перечень уполномоченных органов, заключение которых необходимо для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, и Листы согласования с этими уполномоченными органами.
К каждому Листу согласования прилагаются копии представленных к заявлению документов, указанных подпунктами 3-5 пункта 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, что подтверждается распиской заявителя. В расписке указывается срок, в течение которого заявитель обязуется представить в Комитет заключения уполномоченных органов.
Срок, в течение которого заявитель должен представить в комитет заключения уполномоченных органов не должен превышать 45 (сорока пяти) дней со дня приема от него необходимых документов.
В случае, если в течение указанного в расписке срока все необходимые заключения уполномоченных органов заявителем не представлены, Комитет приостанавливает рассмотрение заявления до момента представления заявителем всех заключений уполномоченных органов, о чем письменно уведомляет заявителя.
7. На основании полученных Комитетом или представленных заявителем в Комитет заключений уполномоченных органов о согласовании установки рекламной конструкции в заявленном месте или мотивированном отказе в таком согласовании, Комитет готовит проекты решений Администрации города Пскова о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения.
Результатом административной процедуры являются:
1) принятие Администрацией города Пскова решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения, выраженного в форме Постановления Администрации города Пскова;
2) направление Комитетом в письменной форме заявителю решения Администрации города Пскова о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения, выраженного в форме Постановления Администрации города Пскова.
Продолжительность административной процедуры не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
IV.Формы контроля за исполнением административного регламента
1.Текущий контроль за исполнением административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Комитета и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3.Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранения нарушений прав граждан.
4.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6.Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке, в части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес уполномоченного органа: Комитета или Администрации города Пскова (г.Псков, ул.Некрасова, д. 26, тел. 66-05-84) (далее - уполномоченный орган).
2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не может превышать 30 дней с момента его регистрации в уполномоченном органе. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;
3) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
4) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
6) личную подпись и дату.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий уполномоченный орган.
7. Поступившая в уполномоченный орган жалоба регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления и рассматривается руководителем уполномоченного органа в срок не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы в уполномоченном органе.
8. По результатам рассмотрения обращения руководитель уполномоченного органа принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке, в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко