Порядок поступления граждан на муниципальную службу
1. В соответствии со статьей 18 Закона Псковской области от 30.07.2007 № 700-оз «Об организации муниципальной службы в Псковской области» на муниципальную службу вправе поступать:
- граждане, достигшие возраста 18 лет;
- владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Законом Псковской области «Об организации муниципальной службы в Псковской области» (далее - Закон области), Решением Псковской городской Думы от 28.09.2007 № 147 «Об утверждении квалификационных требований для замещения муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Псков»;
- при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона и статье 15 Закона области в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) другие документы, предусмотренные федеральным законодательством.
3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу могут быть проверены в установленном федеральными законами порядке.
4. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.