Управление ПФР в г. Пскове и Псковском районе рекомендует обращаться для предварительного рассмотрения документов для назначения пенсии
В целях полного и своевременного назначения страховых пенсий, с лицами, выходящими на пенсию в 2019-2020 гг., (жен. 1964-1965 г.р., муж. 1959-1960 гг.) проводится предварительная работа по сбору документов («макетирование выплатных дел»).
При обращении в УПФР г. Пскова и Псковского района, с целью предварительного рассмотрения документов для назначения пенсии, при себе необходимо иметь подлинники правоустанавливающих документов:
• паспорт,
• трудовую книжку,
• документы о периодах службы в СА,
• документы об изменении Ф.И.О.,
• документы о рождении детей,
• справки о трудовом стаже (н-р.: из Центра занятости и.т.д.)
• трудовые договора, акты об их исполнении,
• диплом,
• другие документы (при необходимости).
Предоставление выше указанных документов заранее (за 12-24 мес. до права на пенсию), в дальнейшем позволит максимально сократить сроки назначения пенсии. Документы (независимо от места жительства) можно представить в клиентские службы (вторник и четверг) по адресам:
- ул. Алтаева д. 6 (т.: 53-01-20),
- ул. Петровская д. 53, (т.: 69-64-94, 69-64-95),
- Октябрьский пр. д. 52., (т.: 66-52-81),
А также отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц каб. 212, 214 ул. Петровская д.53 понедельник и среда (тел.: 69-65-89, 69-65-64).
Документы на досрочные (льготные) пенсии, а так же работники кадровых служб принимаются в каб. № 212 (ул. Петровская д.53).
В случаях заключения Вашим работодателем с ПФ договора об электронном документообороте, документы на «макет» пенсионного дела могут быть предоставлены специалистом Вашей кадровой службы по каналам электронной связи.