ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2113 от 13.09.2011 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.09.2011 № 2113
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «город Псков» в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Калинкина С.Д.
Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко
Полностью текст данного Постановления размещен здесь