ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.03.2010 № 448 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2010 № 448, г. Псков
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям
В целях возмещения автономным учреждениям нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования «Город Псков», в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям (далее - Порядок) согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Главным распорядителям средств бюджета города Пскова обеспечить:
2.1. Формирование для подведомственного автономного учреждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определяют объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Пскова И.В. Калашникова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.
5.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Псковская правда».
Глава Администрации
города Пскова Я.В.Лузин
*****************************************************************
Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 10.03.2010 № 448
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий
автономным учреждениям
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.10.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и регулирует порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Пскова автономным учреждениям на выполнение муниципального задания.
2. Требования Порядка применяются при формировании бюджета города Пскова на очередной финансовый год в случае создания автономного учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения на территории муниципального образования «Город Псков» (далее - город Псков).
3. Муниципальное автономное учреждение (далее - автономное учреждение) - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием «Город Псков» для оказания муниципальных услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Пскова в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
4. Субсидии автономным учреждениям (далее - субсидии) - средства, выделяемые из бюджета города Пскова, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города Пскова (далее - ГРБС) в отношении подведомственного автономного учреждения согласно Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденному нормативным правовым актом Администрации города Пскова.
6. Субсидии предоставляются на выполнение муниципального задания, установленного в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной Уставом автономного учреждения.
7. Субсидии автономному учреждению предоставляются:
- на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - «субсидия на содержание имущества»);
- на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного ГРБС в отношении автономного учреждения, созданного путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
- на финансовое обеспечение развития автономного учреждения.
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ
8. Объем субсидий автономному учреждению на оказание муниципальных услуг определяется, исходя из стоимости муниципальных услуг, путем осуществления расчетов нормативных затрат на их оказание.
8.1. В нормативные затраты по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг входят:
- затраты на оплату труда работников автономного учреждения с учетом начислений на выплаты по оплате труда;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
Финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальной услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем, осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
8.2. Объем субсидий на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
- коммунальных услуг;
- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Расчет объема затрат, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, производится на основании разработанного ГРБС Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
10. В случае отсутствия указанного в пункте 9 Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расчет объема затрат производится ГРБС на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных автономным учреждением соответствующих расчетов.
11. Субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяются как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных автономному учреждению на текущий год и размером субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением муниципальных услуг и на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества.
12. Субсидии на развитие автономного учреждения предоставляются в случае выделения финансовых средств из бюджета города Пскова на развитие в рамках долгосрочных целевых программ, утвержденных Администрацией города Пскова в установленном порядке.
13. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ГРБС определяет одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
14. Объем субсидий отражается в сводной бюджетной росписи бюджета города Пскова в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
15. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании муниципального задания, утвержденного ГРБС, и Соглашением, заключенным между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - соглашение), по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
16. Соглашение заключается на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Пскова на очередной финансовый год, и на срок до трех лет в случае утверждения на очередной финансовый год и плановый период.
В соглашении должны быть определены:
- цели, условия, сроки предоставления субсидий;
- объем (размер) субсидий;
- показатели достижения измеримого результата;
- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
- способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением муниципального задания;
- мера ответственности за невыполнение муниципального задания.
17. Субсидии автономному учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
18. Для предоставления субсидий автономному учреждению ГРБС в установленном порядке представляет в финансовое управление Администрации города Пскова муниципальное задание на оказание муниципальных услуг.
19. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется финансовым управлением Администрации города Пскова на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
20. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года осуществляются в соответствии с соглашением.
21. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока его выполнения в случае изменения ГРБС муниципального задания и соответствующего изменения объема затрат на оказание муниципальных услуг.
22. Объем финансового обеспечения автономного учреждения не может быть сокращен при выполнении муниципального задания, утвержденного ГРБС, и соблюдении установленных соглашением и настоящим Порядком условий.
23. При исполнении автономным учреждением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено соглашением, или с ненадлежащим качеством, ГРБС вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных ранее субсидий.
24. Объем субсидий автономному учреждению при фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем предусмотрено, или с качеством, превышающим требования к соответствующим муниципальным услугам, установленным муниципальным заданием, не может быть увеличен до принятия решения ГРБС об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в бюджет города Пскова.
25. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, неиспользованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания, или уменьшением ГРБС объема муниципального задания, подлежат возврату в бюджет города Пскова.
26. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению ГРБС может быть приостановлено до устранения нарушений.
IV. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
27. Автономное учреждение ведет аналитический учет субсидий в разрезе каждого муниципального задания на предоставление муниципальной услуги.
28. ГРБС устанавливает для автономного учреждения форму и сроки представления отчета о выполнении муниципального задания.
29. Отчеты о деятельности автономного учреждения, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовая бухгалтерская отчетность утверждаются наблюдательным советом учреждения.
Автономное учреждение направляет копии указанных документов ГРБС. Сроки представления указанной отчетности определяет ГРБС.
30. Автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с законодательством РФ.
31. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выполнением муниципального задания осуществляет ГРБС и финансовое управление Администрации города Пскова.
Глава Администрации города Пскова Я.В. Лузин