«Лучший социальный ролик» - новый взгляд на вечные вопросы
С 15 августа по 20 сентября «STUDIA-AM» при поддержке Управления культуры Администрации г. Пскова проводит конкурс социальных роликов. Спонсоры конкурса - Агентство недвижимости «Авентин», Ресторан русской кухни «Русь», Санитарно-гигиеническая служба «Карсан», Pskovlive.ru, IKEA, ХИТ- studio, Костюмерия, Favorite Place.
Конкурс предоставляет возможность его участникам выразить свое отношение к проблемам социальной сферы города и внести свой вклад в их развитие. Он проводится с целью поднятия престижа здорового, активного образа жизни населения, повышения уровня культуры поведения.
Конкурс «Лучший социальный ролик» уже в финале, куда вышли 6 участников. Они были отобраны среди многих конкурсантов, их материалы, посвященные социальным проблемам российского общества, оказались наиболее интересными.
Если для участия в мероприятии можно было предоставить любой тематический материал, то в финале конкурсанты получили индивидуальное задание от жюри. Они должны снять, смонтировать и озвучить материал в короткий, определенный заданием срок. По итогам этапа будут выбраны трое победителей, и начнется борьба за право быть лидером.
Конкурс заинтересовал многих профессионалов и любителей видео. Возможно, привлекла и сама тема, поскольку в нашем обществе на удивление очень много неравнодушных людей.
Победитель конкурса получит денежный приз и грамоты от Управления культуры Администрации г. Пскова. Подведение итогов и награждение участников пройдет 21 сентября в 18.00 в Большом зале ГКЦ г. Пскова.